Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном

Автор Тема: Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном  (Прочитано 509196 раз)

sky star

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9212
  • et servi etus servient illi
    • Просмотр профиля
Я бы пожизнено лишал за колхоз с освещением ,
стоп сигналами ,
 тормозной системой ,
за смену рулевого колеса ,
за "выхлопную" банку ,
за гос рег номер который почему то закреплен таким образом что смотрит вниз
а машину сразу на аукцион ,
 деньги или в по дет домам или на школы


mikka_2004

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
sky star, 👍

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
деньги или в по дет домам или на школы
Наивный...

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
Я бы пожизнено лишал за колхоз с освещением ,
Полностью поддерживаю!
За колхоз светодиодов и ксенона в обычную фару надо точно лишать прав на год как минимум.
стоп сигналами ,
Если это привлекает лишнее внимание, то только на пользу.
тормозной системой
Вот тут уж точно по барабану. Ибо делать тормозную систему хуже точно ни кто не станет. Не вижу ничего плохого в том, если кто-то вместо штатных тормозных суппортов поставит, например, многопоршневые Брембо или Ниссин.
за смену рулевого колеса ,
Лично мне, так вообще пофиг. Времена автомобилей без усилителя руля давно канули в лета. С гидроусилителем или электроусилителем руля вообще пофиг нато, какой диаметр баранки...
за "выхлопную" банку
Тоже поддерживаю.
за гос рег номер который почему то закреплен таким образом что смотрит вниз
Насрать, проблема инспектора и владельца авто.
Кстати, установленных таким образом номеров, встречаю все реже...

ЗЫ
А ты оказывается свиреп и зол! :D

Алекс Смит

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2478
    • Просмотр профиля
Если это привлекает лишнее внимание, то только на пользу.
если честно, сильно заебывает, когда в пробке за кем то стоишь и у него при нажатии на тормоз стопи моргают.. Вообще это нарушение требований и изменение режима работы световых приборов. Моргать должны только поворотники. Остальное от лукавого.

nethunter2012

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
Давно не видел чтобы стопари моргали) А вот в вечернее время дауны с задними противотуманками катаются исправно. Особенно долбит по шарам с крузаков и лексусов. Они вообще там отключаются или работают вместе с передними?

Freelancer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2149
    • Просмотр профиля
за смену рулевого колеса
не согласен. Вот например есть штатный руль, а есть тоже оригинальный японский руль, но от другой машины, с более удобным хватом, возможно из более приятных материалов. На те же крепления, той же фирмы, с той же подушкой безопасности внутри него. Китайские реплики из хрен пойми чего, конечно да, сразу лесом. Еще при резком повороте сломается пополам))

тормозной системой
тоже не согласен.
Купил аллиона 260, а он тормозит как говно. Поменял колодки, обслужил суппорта, глянул диски - все равно тормозит как говно. Написал в чат аллионоводов - смирись, он так с завода, потому что сзади тормозные барабаны, которые не вывозят машину массой 1.5 тонны.

Купил задние ступицы от Wish того же года, с дисковыми тормозами, + тормозные шланги от виша. И без доработок просто перекинул на место моих барабанов. Ошибок по ABS нет, трос ручника встаёт как родной, только надо было отрегулировать. Торможение небо и земля. Второй год полет нормальный, периодически поглядываю как тросики и шланги себя чувствуют.

Fire Damp

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
Они вообще там отключаются или работают вместе с передними?
Только если колхоз. У меня задняя туманка отключается при каждом запуске авто.

Smith

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 607
    • Просмотр профиля

Купил аллиона 260, а он тормозит как говно. Поменял колодки, обслужил суппорта, глянул диски - все равно тормозит как говно. Написал в чат аллионоводов - смирись, он так с завода, потому что сзади тормозные барабаны, которые не вывозят машину массой 1.5 тонны
На 150% верное изречение. Тоже ебусь с такой бедой. Только читал что тросы ручника не совсем подходят

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Купил аллиона 260, а он тормозит как говно
Ну так вроде японцы не приучены рвать со светофоров, а потом за десть метров тормозить перед следующем со скорости в 120. Видать поэтому им и хватает барабанов.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Черт, но в ипонии ж не дураки собирали этот алион, наверное померяли, протестили, расчитали, прикинули, согласовали, краш тесты всякие проводили и таки раз оно серийно производилось 10 лет без изменений - барабанных тормозов ему там хватать должно)

Smith

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 607
    • Просмотр профиля
Черт, но в ипонии ж не дураки собирали этот алион, наверное померяли, протестили, расчитали, прикинули, согласовали, краш тесты всякие проводили и таки раз оно серийно производилось 10 лет без изменений - барабанных тормозов ему там хватать должно)
Там дело не совсем в качестве торможения, а в самом исполнении... Как бы странно ни звучало. Самая распространенная болезнь - они то скрипят, то шоркают, то скрежет прям металлический стоит, при чем только на холодной машине первые 5 секунд. И почти у всех такая херня и никто не знает как лечить, кроме замены на дисковые от виша. такое ощущение, что где-то выработка начинается и лечится только полной заменой

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Недавно покупал лампочку в фару, сгорел ближний свет. Да, бывает иногда и такое. Показал продавщице старую, подобрала по цоколю. Но что-то меня смутило. Стояла 100/80 Вт, а подала 55/50. Понятно, что поменяли, но мне интересно другое стало. А куда их ставят? На Жигули, потому что у них генератор больше не тянет? В тракторы, ибо им дальше пяти метров можно и не светить? Но цоколь не тракторный... У меня даже на М-2141 и то стояли 80/60 лампочки...

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
А куда их ставят?

Я таки больше скажу - в основном именно их и ставят.

Более того, в пробокс по каталогу тоже идут 55 ватт.

Это тебе кто-то 100 ваттную всунул, видимо до тебя, от нее потом отражатрль осыпаться и трескаться будет.





DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Это тебе кто-то 100 ваттную всунул, видимо до тебя, от нее потом отражатрль осыпаться и трескаться будет.
Ну хз, из Японии с такими пришла. Там, наверное, идиоты сидят, чтобы ставить такие. Как и на АЗЛК.

И да, машине 20 лет, отражатели целые пока что...

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Азлк это ведра с гайками, в пробокс штатно ставится 55 ватт, идиоты есть в любой стране, с твоими проьегами отражателя и на 120 лет хватит..)

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
А на кой хер тогда лампочки по 100-150 Вт выпускают? Для велосипедов на поворотники?

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4733
    • Просмотр профиля
А на кой хер тогда лампочки по 100-150 Вт выпускают? Для велосипедов на поворотники?
Бизнес фуле. Лучше покупают потому что ярче светит. Водила может ничего не понимать, наездник типа.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
лампочки по 100-150 Вт выпускают


Для тех фар, для которых они предназначены.

Это как лампы накаливания - цоколь e27, а мощность от 25 до 200 ватт, но это не значит, что в ночник нужно 200 ватт вкорячивать.
Нужно прочитать, что написано в инструкции к ночнику.

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4733
    • Просмотр профиля
The BEST,  Я вас умоляю, какой русский сначала читает инструкцию? :) Либо вообще не читает?

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Я вас умоляю, какой русский сначала читает инструкцию?
А как же цепочка Эксперимент-пздц-чтение_документации? Читают иногда.

Для тех фар, для которых они предназначены.
Например? Для самолетов и тепловозов? Или на Крузак можно ставить такие лампочки, а на малолитражку запрещено, ибо слепить будет?
И да. Вы хоть раз встречали растрескавшиеся отражатели? Не в инете, а лично?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Например? Для самолетов и тепловозов? Или на Крузак можно ставить такие лампочки, а на малолитражку запрещено, ибо слепить будет?
И да. Вы хоть раз встречали растрескавшиеся отражатели? Не в инете, а лично?



Например - х.з., буду за компом посмотрю.
Если фара и проводка на 55 ватт - нех тут 100 пихать, хоть крузак, хоть ока.

Из личного опыта, да, 2 часа на карачках выковыривал товарищу полурасплавленные туманки из тииды, в которые 55 ватт вместо 35 засунули.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
туманки
Ключевое слово. Можно в габариты и в поворотники еще такие воткнуть. В них отражателей нет, можно и на 250 Вт воткнуть.

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4733
    • Просмотр профиля
DimonS, читал инструкцию на свой пробокс перед первой эксплуатацией? :)

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
читал инструкцию на свой пробокс перед первой эксплуатацией
Первая эксплуатация у него была в Японии, я так понимаю :)
А так инструкция есть, в печатном варианте, когда в инете ее еще небыло. Но кто смотрит в инструкции про мощность лампочек? Сам-то на свою машину инструкцию смотрел? :))
Это не Жигули, в которых инструкция плавно или не очень превращается в камасутру.

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
И да, машине 20 лет, отражатели целые пока что...
Это столько лампочки отслужили?
"Слушай. Потуши свечку, а то сейчас весь автобус перестреляю....."(С)
Так то, если присмотреться к фаре, то там забугорным по серому все написано. в том числе тип и мощность ламп.

И да у вас что тяжелые воспоминания в связи с отечественным автопромом? ???
Чего вы на него взъелись. :)

ПС Из опыта светят они не лучше чем 55/60, разваливаются быстрее, видимо охлаждения им в неродной фаре не хватает.

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4733
    • Просмотр профиля
DimonS, веришь нет, смотрел, давно, правда. Да, в картинках :)) Насчёт лампочек, никогда не ставлю первые попавшиеся, только по каталогу, ибо пластик везде. В туманках одна лампочка чуть приплавила, но там всё было из-за плохого ножевого контакта, ржавый сука. Ничего нет вечного.
Щас туда ходовые светодиодные вкорячил. Гайцы в восторге.

aleun

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2812
    • Просмотр профиля
в инструкции про мощность лампочек? Сам-то на свою машину инструкцию смотрел?
Это не Жигули, в которых инструкция плавно или не очень превращается в камасутру.
Смотрел в инструкции всех своих машин, что тут такого... В том числе и на лампочки.
Надо же знать какой там цоколь при замене.
Например, на днях покупал лампы в подсветку номера на Патриоте. Решил светодиодные вкорячить, а как их покупать, если цоколь неизвестен?

ЗЫ
Нынче жигули уже не те, чтоб превращать инструкцию в камасутру. Не ломаются...

akar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1143
    • Просмотр профиля
Можно в габариты и в поворотники еще такие воткнуть. В них отражателей нет, можно и на 250 Вт воткнуть.
Рискну предположить, что ключевым является не наличие отражателя, а время работы лампочки, то есть сколько тепла она успеет выделить.
Вы хоть раз встречали растрескавшиеся отражатели? Не в инете, а лично?
В детстве вкрутил в настольную лампу 100-ваттную лампочку вместо разрешённой 60-ваттной. Вовремя заметил, что начал плавиться корпус лампы в районе патрона.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Это столько лампочки отслужили?
Веришь-нет, но первую в фаре поменял, когда машина у меня уже лет 10 была. Ну вот не вру! Поменял именно на такую же, которая и стояла. Эта вроде третья лампочка, которую  менял. У меня аккумуляторы чаще менялись, чем лампочки :)

Надо же знать какой там цоколь при замене.
Снял лампочку и подобрал в магазине по цоколю. Что не так-то?