Для меня на левом руле самая жопа - компановка рук.
На пруле все збс - левая рука вальяжно на подлокотнике переключает музыку и P/R/D, правая крутит руль, локотть при этом опирается на верхнюю часть двери, где стекло начинается и все норм.
На левый садишься - куда деть правый локоть, болтается как г**но и устает с непривычки, куда деть левую руку, ибо ей приенения нет вообще)
Тебе не надоело эту чушь нести?
Все тоже самое делаю - рулю левой, правая на подлокотнике и т.д. ...
Ни какого дискомфорта, хотя далеко не левша.
Не, на ДВ, чем правее руль - тем лучше.
Лруль с пробегом 150, ничем не отличается от пруля с пробегом 150. Только ценой и цена решает.
Уж чем-чем, но ценой давно уже лруль не отличается от пруля. А часто случается так, что пруль дороже выходит...
Суть в специфике рынка. ЛР на ДВ до сих пор неактуален и в силу этого менее распространен.
Запрет пруля есть дело времени и только, рано или поздно сделают так, что пруль будет просто не выгоден. Механизмов масса и не обязательно, что это будет банальный запрет на ввоз. Более высокая страховка, повышенные налоги, увеличение пошлин, утилизационного сбора и т.д....
Кстати, сравните количество прулей на дороге Блг еще пять лет назад и сейчас. Прулей на дороге все меньше и меньше! Прульный внедорожник - вообще вымирающий вид, один хлам на дороге остался...
но выбор - 3-4 ходовых модели. и все они все эти 7-10 лет ездили по колдо***бинам, чинились у русских мастеров, управлялись русскими водителями, ночевали на улице и прогревались при -30... в японии как ни крути, и сервис лучше, и дороги, и климат.
Миф про то, что в Япии только хорошие дороги и что там только идеальный сервис, еще жив до сих пор, ага...
Хороший знакомый живет в Япии уже 14 лет, занимается отправкой в Россию новых и б\у запчастей. С его слов - дорог с убитым асфальтом в Япии хватает и их гораздо больше, чем мы можем себе представить, даже гравийки имеются. Япошки тоже люди и тоже практичные и экономят, в том числе на автосервисах и запчастях. Простых гаражных сервисов там навалом. Например, очень часто кузовные ремонты производят только в частных сервисах, так как это дешевле и экономит деньги на страховке, ибо зафиксированная официально аварийность очень сильно влияет на сумму страховки. Причем, качество таких кузовных ремонтов далеко не всегда на высоте.
Точно так-же, как и у нас, они часто использую б\у запчасти с разборов, коих тоже хватает. Сервис по продаже бушных запчастей там очень хорошо налажен. Опять же, мухлеж с внесением информации в аукционник не редкость. Часто оценка лкп делается не отходя от монитора компа и на основании того, что владелец указал.
Сам лично наблюдал авто с высоким баллом, а по факту только что приехавшая в РФ машина оказалась кривой и "разноцветной".
)
В общем, как правильно заметили, б\у авто это еще та лотерея.
После месяца езды Лруль становится привычным, а девка щупается правой рукой :-)
Скажем так - пары дней хватает, чтоб снова полностью привыкнуть к рулю не из бардачка и чтоб отбить желание садиться на пруль...
На механике по городу и не мечтаю об автомате.
Кстати, в столицах большинство такси именно на ручке, так как "ручные" авто несколько экономичнее своих автоматных собратьев, как ни крути.