Владею УАЗ Патритом больше 2-х лет. Комплектация - максималка с дополнительно установленной на заводе лебедкой, всякие там климат контроли, круиз-контроли, система курсовой устойчивости, помощь старта в гору, имитация блокировок, подогрев руля, сидений, зеркал и лобового стекла...
Полет более, чем нормальный! Ожидал худшего, если честно.
Немного переделал его под свои задачи:
- Поднял на 4 см заднюю часть путем установки дополнительно 8 см опоры под заднюю часть рессоры. Новая двухлистовая рессора просела немного. Менять на трехлистовую не стал, так как она сильно жестче и менее комфортна.
- Заменил главные пары в мостах на скоростные (старые патриотовские), ибо раздражало, когда скорость 100, а на тахометре 3 с лишним тысячи оборотов, машина ревет и бесполезно истребляет топливо. После замены первая передача стала первой и на ней стало возможно ездить. Теперь при скорости 100 на тахометре 2700 оборотов.
- В передний мост вставил винтовой 70% самоблок. Очень хорошо работает в епенях.
- Поставил обычные хабы на передок, машине легче ехать стало. Был печальный опыт установки автоматических хабов - гафно, порвало их в первый же выезд в глубокий снег.
- Заменил родные мозги на мозги с другой прошивкой (убрал евро 5). Теперь машина разгоняется и едет сильно лучше, нет тупняков после 100 км в час. В тот же аэропортовский подъем заскакивает на 5-й без проблем на скорости 65-70 км (раньше на 4-й кое как).
- Сделал шумку багажной двери и багажника. На остальное пока руки не дошли.
Из болячек и заводского брака:
- Менял по гарантии левую фару, погасло несколько светодиодов в ленте ходовых огней.
- Менял по гарантии радиатор, побежал. Меньше, чем через месяц снова потек, но как оказалось - рукожопы из Восток-Уаза просто не протянули патрубки...
- Летом, когда сильно жарко, иногда загорается чек и двигатель подтраивать начинает. Лечится ударом кулака по блоку с предохранителями, там контакты в гнездах предохранителей поджать надо, но руки не доходили пока. Кстати, дилерский электрик подсказал как лечить.
- Исправлял брак в соосности правой передней полуоси, он стояла криво и выжерала сальник с пыльником. У дилера отказались делать, так как нет кондуктора.
- Задолбался с регулировкой дверей, ибо плохо открывались. Но добил таки дилера, сейчас все как у ипонса...
- Обивка кожаных сидений - полное гафно.
Машина ходила в Нюрку, в Алдан, в Магадан, в Хабруйск, в Игнашино ездили... Проблем в дороге не случалось.