Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто

Автор Тема: Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто  (Прочитано 159206 раз)

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
walter, ты думаешь, владельцы гибридов не умеют читать надписи на крышечках?
значит на чайниках. там тоже табличка есть с мощностью прибора.
если бы некоторые умели - не было бы вопроса сопоставить 2 цифры на табличках. (<> проходят вороде в 3м классе школы)

TemoXa

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Есть у кого note e-power, что по зимней эксплуатации можете сказать? Считаю его схему последовательного гибрида очень перспективной, в отличии от приусов, подумываю летом взять такой.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3848
    • Просмотр профиля
Считаю его схему последовательного гибрида очень перспективной, в отличии от приусов, подумываю летом взять такой.

А в чем перспективность?
Ну или от обратного, в чем тупиковость тойотовской схемы?

Расход как у аквы.. цена выше..

Вот если бы он был плаг-ин гибридом, чтобы километров на 50-70 хватало - вот это реально перспективная вещица была бы.

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Расход как у аквы.. цена выше..
Аква совсем маленькая машинка. Аква вообще не едет в сравнении с ноутом. Акв не бывает с полным приводом.

TemoXa

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Тупиковость тойотовской схемы в ДВС как основного двигателя. У енота элетродвигатель приводит машину в движение. А по поводу 70 км тоже спорно, какая разница на сколько км заряжать батарею, если зарядка все равно с тобой едет.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3848
    • Просмотр профиля
Аква совсем маленькая машинка.

Да одинаковые они.. енот на 5 см длинее и на 6 см выше всего-то.


Аква - Габариты кузова (Д x Ш x В), мм       4050 x 1695 x 1455

Енот - Габариты кузова (Д x Ш x В), мм   4100 x 1695 x 1520





Полный привод и разгон до сотни.. для городского поджопника.. х.з., не столь решающие факторы, полный привод и подавно..
У аквы плюс - распространенность и изученность вдоль и поперек.
Кузовщины, батарей - валом.
Енот быстрее, красивее, но и цена +100+150 тыщ сверху.


Вот лет через 3-5, если эти еноты попропут, и косяков не будет - можно брать)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3848
    • Просмотр профиля
TemoXa,
А по поводу 70 км тоже спорно, какая разница на сколько км заряжать батарею, если зарядка все равно с тобой едет.

Хе, нифига) разница в деньгах.
Километр на бензине будет стоит рубля 2.
Километр на э/э из розетки будет копеек 40 стоить.

TemoXa

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
У кого есть розетка лиф берут, енот для тех у кого розетки нет, а машину на элетротяге хочется

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
У кого есть розетка лиф берут, енот для тех у кого розетки нет, а машину на элетротяге хочется
какова себестоимость зарядки на сутки?. тут в одном дворе смотрю - чувачок что-то к деревяхи крепит. щиток вешает. кабелек с окна. опа и лиф стоит. энергосбыту не сдам.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3848
    • Просмотр профиля
У кого есть розетка лиф берут, енот для тех у кого розетки нет, а машину на элетротяге хочется

в российских реалиях лиф - исключительно городская машина.
максимум - летом в ивановку на лотосы посмотреть.

вторая российская реалия - бензин дорожает раз в неделю)

и вот енот плаг-ин с запасом хода в 50 км офигенно вписался бы в эти российские реалии - и дорожающий бенз не жрет в городе, и в москву поехать можно, если надо)

единственное, что настраживает - литиевая батарея при такой схеме, которая не любит мороз, но приусы пхв, лифы и гибридные хтрейлы вроде ездят зимой, вроде нормально..

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3848
    • Просмотр профиля
какова себестоимость зарядки на сутки?.
20 киловатт.
а там смотря какой тариф у чела.
ночной, дневной, обычный для электроплит, обычный для газа.

короче, если ночной тариф - то рублей 15.
если обычный - рублей 50.
если для газовых плит - рублей 70.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
walter, вопрос был не про возможность вскипятить чайник. А про особенности эксплуатации. Например - можно ли подключать насосы, пылесосы  и тп - что может быть критично к форме напряжения. Насколько безопасно использовать - есть ли шанс просадить ввб. и тп. Реальных владельцев. А не "чо такое 1500 w".
The BEST, машина альфард-гибрид. Это встроенная фишка. Вроде бы на приусах тоже такое может быть, но я не уверен.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
note e-power
Любопытная машинка, но на дорогах ее очень мало.

Забавно, по ттх в интернетах у енота и аквы практически одинаковая топливная эффективность (JQ08) ~34.5 km/l. Но электромоторчик на акве заметно слабее, как и батарея.

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Да одинаковые они.. енот на 5 см длинее и на 6 см выше всего-то.
Всего-то)? Ты представляешь, что такое 6 см, когда ты головой бьешься об потолок или у тебя свободно проходит рука над головой? Аква реально размером с Кей кар.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3848
    • Просмотр профиля
BLG_ru, я ездил в акве, при 183 см роста в потолок не бился)


Я даже ездил в дайхатцу мира и тоже не бился в потолок.

Короче, 6 см, да еще и в высоту, будут иметь значение, если рост 190 и выше.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
В акве посадка довольно низкая. Потому до потолка особо не дотянешся. Но обзор из-за этого не слишком хороший.

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
короче, если ночной тариф - то рублей 15.
если обычный - рублей 50.
если для газовых плит - рублей 70.
В общем услоано бесплатно. Банка пива
Например - можно ли подключать насосы, пылесосы  и тп - что может быть критично к форме напряжения. Насколько безопасно использовать - есть ли шанс просадить ввб. и тп
Понятно. А герцовка какая в машине, вот это мне интересно. Многая бытовая техника идёт 50/60 Гц . пылесос бытовой обычно 50гц - можно и в сеть 60 гц включить, но работать будет не долго.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3848
    • Просмотр профиля
Врядли там чистый синус на выходе.
Если чайникам и телевизорам пофиг, то вот пылесосы и холодильники от этого дохнут.

Хотя, черт его знает, может и чистый синус, ттх этих штуковин найти не удалось.

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4749
    • Просмотр профиля
энергосбыту не сдам.
Причём тут энергосбыт, он же со своей розетки берёт. Нет?

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1560
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
откуда там синус

paravis

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 4749
    • Просмотр профиля
то вот пылесосы и холодильники от этого дохнут.
А им-то чему там портиться? У одного коллекторный мотор..

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
и вот енот плаг-ин с запасом хода в 50 км офигенно вписался бы в эти российские реалии - и дорожающий бенз не жрет в городе, и в москву поехать можно, если надо)

Полгода назад был перед выбором.
Аутлендер просто бензинка. Или PHEV, который плагин.
Если рассматривать год год модели и с сопоставимой комплектацией,то разница 300 т.р.
У меня месячные траты на бенз - 7 т.р, т.е. за год это тысяч 90 максимум.
Ну будет ПХЕВ вместо 12 текущих, жрать пусть в среднем 3-4 литра. Т.е. в год 22 тыщи или максимальная економия - 70 т.р.  Таким образом отбиваться разница в цене будет не менее пяти лет.
Нуегонах решил и взял бензинку.
Хотя чего грешить - объявления до сих пор на дроме пролистываю.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3848
    • Просмотр профиля
А еще я тут обнаружил, что кнопку эра-глонасс установили у меня так, что работает она только при включении света)
фары горят - кнопка работает.
фары не горят - кнопка мертвая)


Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1560
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
А еще я тут обнаружил, что кнопку эра-глонасс установили у меня так, что работает она только при включении света)
фары горят - кнопка работает.
фары не горят - кнопка мертвая)


а у мне так вручили коробку, до сих пор валяется. Не устанавливал

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
тут в одном дворе смотрю - чувачок что-то к деревяхи крепит. щиток вешает. кабелек с окна. опа и лиф стоит. энергосбыту не сдам.
И чувачок потом поставит столбики металлические с цепью и замком и скажет что это его место по тому что у него там дощечки прибиты, и розетка.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
откуда там синус
Нынче реализовать инвертор с синусом не сложнее чем с меандром. Тем более это промышленное изделие заказываемое мировым лидером автостроения.
 Это тридцать лет назад делали с мультивибратором на двух транзисторах и трансформатором от телевизора, там да.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1560
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
откуда там синус
Нынче реализовать инвертор с синусом не сложнее чем с меандром. Тем более это промышленное изделие заказываемое мировым лидером автостроения.
 Это тридцать лет назад делали с мультивибратором на двух транзисторах и трансформатором от телевизора, там да.
это им не надо делать. И не делают.
На ВВБ идет постоянка. И переменка не нужна машине. И поэтому не будут делать.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
это им не надо делать. И не делают.
На ВВБ идет постоянка. И переменка не нужна машине. И поэтому не будут делать.
Инвертор который делает переменку в салон это абсолютно независимое устройство. И в этом независимом устройстве сделать синус или прямоугольник - только вопрос к желанию разработчика, технически это реализуется почти одинаково.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
На сайте производителя указано Note: Depending on the specification of electrical appliances, they may not operate normally
Что за этим конкретно скрывается трудно сказать. Скорее всего из-за выходной формы.

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Причём тут энергосбыт, он же со своей розетки берёт. Нет?
а вот смотрите. цена за электричество для жильцов - она не рыночная, а по тарифу, которая менше реальной цены. тариф варьируется от типа квартиры - в городе/сельской местности, с газом/без газа.
т.е. электроэнергия по такой цене предназначена для использования в целях коммунальных нужд, в которые подогрев и подзарядка машины не входит.
т.е. РусГидра (под котором ДЭК, ДРСК и генерация) упускает коммерческую прибыль, а это государственная компания!
а вообще смешно конечно - больше потребление, больше оплата. ещё помню проблема была с подключением гаражей от своей хаты, тарифы то разные.

я как думаю - можно, и лиф тоже. главное требование - это прокладка, там свои правила есть. если кто-то скажет что нельзя - можно, соблюдая правила.
N 390 "О противопожарном режиме"
п.42 запрещаеться:
з) при проведении аварийных и других строительно-монтажных и реставрационных работ, а также при включении электроподогрева автотранспорта использовать временную электропроводку, включая удлинители, сетевые фильтры, не предназначенные по своим характеристикам для питания применяемых электроприборов.
т.е. чтобы соблюсти правила - надо розетку номиналом равную или больше подогревателя уличного исполнения (IP ХХ), кабель тоже для наружной прокладки.
еще есть правила электропровдки по фасадам зданий и сооружений