Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто

Автор Тема: Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто  (Прочитано 131671 раз)

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Марк х 2.5 4вд в трассе при пенсионерской скорости укладывается в 8 литров.
Зря над Дашей ржали. Может прогресс действительно 6 литров кушал, без 4вд,

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
Зря над Дашей ржали. Может прогресс действительно 6 литров кушал, без 4вд,

не зря. прогресс был 3.0
кушал, по расчетам, 4.51 или около того)
и пенсионерская езда - не про дашу, судя по постам)

IDDQD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
В апреле получил своего гибрида - Nissan Note e-Power. Брал с аука через фирму. Медалист 4.5 31 000 км. Когда планировал покупку хотел Фита, но люди с широким кругозором по части разных авто, подсказали про Нота гибридного.
Скажу следующее - салон больше фита (у друга фит, он согласился), багажник стандартный для таких авто - положить чемодан, запаски нет, есть жижа какая то для пробоин мелких. 3 режима езды: Eco - вялая и большая рекуперация. S - становится резвее, нечто промежуточное  ну и когда все режимы отключены - рекуперации нет, разгон дикий, спокойно ездить почти нельзя. Полный бак под горло не заливал и расход не мерил, но по компу - от 32 до 19 км/Л, но можно и меньше на Эко. Ниссан сделал Лифа на бензине ))


Freezamur

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
В апреле получил своего гибрида - Nissan Note e-Power.

Сколько встал?

Покатаюсь завтра по благе, посмотрим приусы да тииды)
Есть мож у кого что на примете?

IDDQD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Сколько встал?

Я хотел с небольшим пробегом, Медалиста и не ниже 4 балла. При растаможке ещё и доллар вырос  :'(... Моя обошлась чуть за 900 к. Ну а вариантов "по дешевле" много - брать простую комплектацию, R или 3 - 3.5 балла думаю можно в 500-700 уложиться

Freezamur

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
500-700 уложиться
Е-power в 500-700?
Не знаю конечно как епауэр, но месячный опыт пользования простым компрессорным ноутом у меня немного негативный, ИМХО, причины описывал выше)

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
енот удивительно дорог. Конечно, без опыта вождения все это столько слова, но по метрикам "из интернета" не совсем понятно, за что такая цена.

IDDQD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
ePower другой  :)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
Черь знает, не ездил, но имею в пользовании обычный note, 900, имхо перебор за машину такого класса, но гибридную

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Моя обошлась чуть за 900 к.
🤦
Новая Рио за эти деньги выглядит более оправданной покупкой. С такими ценами на пробежные японцы нужно очень любить и верить в правый руль)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
Новая Рио

Ест в три раза больше больше бензина)

Люди еще и крауны/хорьки берут гибридные за 2+ млн)

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Новая Рио

Ест в три раза больше больше бензина)

Люди еще и крауны/хорьки берут гибридные за 2+ млн)

Ну не в три, а в два максимум (но скорее ещё меньше). При расходе до 10 литров разница 100-200 рублей на 100 км.
В крауне или хорьке хотя бы видно за что платишь. В ноуте - нет. Цена ей 450 тысяч. На столько она и выглядит.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
Цена ей 450 тысяч. На столько она и выглядит.
Спасибо пошлинам за это

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Сомнительное щАстье покупать бу премиум и радоваться как будто купил новую.
Можно отрицать, что премиум есть премиум и радоваться состоянию "муханееблась", но Краун из Японии за 2 млн будет в идеале по всем параметрам.

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Спасибо пошлинам за это
Да, но зачем продолжать брать автомобили, которые объективно не стоят этих денег?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
Сомнительное щАстье покупать бу премиум и радоваться как будто купил новую.

я решительно не понимаю, в чем такая офигенная крутость новой машины)
Переплатить половину стоимости чтобы платить по 10 тыщ за каждое ТО и получить гарантию, если двигатель сдохнет или коробка?
Так оно не дохнет.. ну если и сдохнет можно за 25 тыщ купить.
Проездишь года три, что на новой, что на б/у.
Короче, я не против новых машин, но экономического смысла решительно не вижу.
вот скажем новый джук за 1.3 млн и прульный за 3-5 лет 800 тыщ.
три года проездишь спокойно и на том и на другом. зачем переплата в 500 тыщ?
Ну а в случае с гибридами/электро еще и альтернативы нет.

Но если выбирать за 900 тыщ не гибрид, то да, наверное уже имеет смысл брать рио/солярис вместо короллы с японии, цена-то одинаковая.

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Ну и утешать себя этим)
Да это полнейшая глупость. Ты не живёшь в новой квартире, ты не меняешь телефон с первой царапиной, твои ботинки ходят сезонами и годами, техника не последней модели и тд. Нет, я понимаю на западе есть культ новой машины. Но он обоснован совсем другими вещами - там раньше была реальная возможность попасть с бу на деньги, а здесь то что?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
Да, но зачем продолжать брать автомобили, которые объективно не стоят этих денег?

ну я х.з., тут уже каждый сам себе самовар)
берут и хаммеры в стразах по 10 млн, и марки-2 30-летние за 300 тыщ, и лады за лям покупают.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
Ога, тогда бы все таксисты были на бу машинах? Не всякие яндексы, а нормальные с парком. Там берут новые. Видать там лучше считают.

не путай юридические лица и физические.
в таксопарк на юр. лицо ты берешь сотню лад-грант в коплектации "барабан" в лизинг, получаешь плюшки от дилера, за 3 года выжимаешь из них, все что можно, поддерживая в состоянии "чтобы ехало", потом, из того, что осталось живым, половину списываешь и пускаешь на з/ч для того, что еще ездит.
и оформляешь новую партию лад-грант в лизинг...

С эксплуатацией авто у физика это имеет мало общего.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
Ога, поэтому у нас пол года не ездят, а еле перемещаются по городу, перенося авто на руках через ямы. 4 литра под капотом гибрида, а едет как литровый витз. Очень похоже на серию из Южного парка про примусы.

вот где вы эту чушь сочиняете?)
каждый день по 100+ км по городу накатываю - не вижу такого.
город как город, нормально все ездят. средненько.
никто по ямам не гарцует со скоростью 100 км/час, хоть на новых, хоть на старых авто.
равно, как и по 10 км/час никто не ездит.
и никакой привязки к типу силовой установки тоже нет.

Да, изредка бывают затупки, дедок какой-то, или в телефон уткнутся, или на светофоре тупят не едут - но машина при этом может быть абслютно любая, от копейки, которую брежнев видел, до свежего ЛХ570.


BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Жд переезды а? Или уже забыл как любители низкого профиля поток целый тормозят?
У тебя там две педали и ноль физической нагрузки. В чём проблема притормозить? Хотя, если три с палкой-мешалкой, то да, наверное бесит. Но тут каждый выбирает сам и приспосабливается к условиям города)))

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
чо? Да только сегодня крауна гибридного объезжал.

Блин, ну обьехал и обьехал)
Завтра он тебя обьедет)
Если я 20 машин сегодня обьехал - каждую теперь говном считать?)
Не было у чела настроения гонять ну и ехал спокойно.


Жд переезды а? Или уже забыл как любители низкого профиля поток целый тормозят?
Бгг, да там каждый второй крузак тормозит, я ж говорю - не зависит это от машины.
Я вот если спешу - не торможу. Если не спешу - притормаживаю.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Когда раздражают владельцы других типов авто - это точно не их проблема  ;D

Вчера попался на глаза ролик одного американца про приусы всех поколений. Ну типа там болячки / проблемы / особенности.
Прикололо что Prius-C он сразу обошел стороной - сказал, машина мелкая и не заслуживает внимания.
А вот по последней модификации прошелся молотом. Правда исключительно за дизайн - и руль ему голову робота напоминает (и как это развидеть?), и салон смесь Майкла Джексона с кем то, и панель управления требует глаз, одних рук недостаточно. Фары - так вообще мечта страховой.   

Стопицот

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 688
  • whatsapp +79538660921
    • Просмотр профиля
Когда раздражают владельцы других типов авто - это точно не их проблема 

 ogre, немного не так. Есть четкая цветовая дифференциация штанов разница в мотивах покупки гибрида. Одних привлекает возможность стартовать со светофора, вторых мнимая экономия. И раздражают именно вторые, они тупят не по децки, пытаясь доказать себе, что реально сэкономили - на ГСМ и на ходовке.

 Вот приду я работать в вашу контору, со своим "читаю и перевожу со словарем", а от меня зависит безопасность и эффективность вашего бизнеса, так коллеги меня будут пинать не за то, что я черный, верно?

 

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
Одних привлекает возможность стартовать со светофора, вторых мнимая экономия

Даже стартуя со светофоров гибрид жрет меньше обычной машины.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
The BEST, факт :)

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
А на трассе, при движении без ускорения кушает так же.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
ПостороннимВ, несомненно. Это важно для тех, кто живет на трассе.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3775
    • Просмотр профиля
ПостороннимВ, зато пока час в пробке на мосту стоишь - пару раз заводится)

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
ПостороннимВ, несомненно. Это важно для тех, кто живет на трассе.
Это важно для тех кто катается не только в городе. Я просто не знаю что там является эквивалентом примуса, но без электротяги, королла, премио,  аурис ? и какова разница в цене.