прнимаю, если бы было наоборот. Но как второй запуск с ключа помнит запуск с сигналки?
Никак не помнит.. он и не должен, для машины каждый запуск это просто отдельный запуск, не всязанный с предыдущими.
При запуске эбу получает инфу с датчиков и решает что делать дальше.
Если антифриз хорошо прогрет и мозг батареи говорит, что та заряжена - двс оно запускать не будет.
А может при это всем вклбчен климат и машина не смотря на прогретый двс и заряженную батарею все равнг запустит двигатель, стобы салон греть.
Нужно просто понять для чего она его запускает, скорее всего запуск с сигналки стирает или не записывает какой-то параметр в эбу,после чего машина решает, что ей для восстановления этого параметра нужно запустить двс и дат ему пораьотать.
Ну, к примеру, калибровка дроссельной заслонки покс не выполнена - тачко будет тарпхтеть даже будучи полностью прогретрй и заряженной стоя на месте.
Во и тут машина что-то делает, для чего ей нужен работающий двс.
А аот что именно,если сильно охота разоьраться - подключитт сканер/елм и смотреть параметры при запуске с сигналки и с кнопки, чем она там занимается.