Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто

Автор Тема: Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто  (Прочитано 132070 раз)

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1512
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
это им не надо делать. И не делают.
На ВВБ идет постоянка. И переменка не нужна машине. И поэтому не будут делать.
Инвертор который делает переменку в салон это абсолютно независимое устройство. И в этом независимом устройстве сделать синус или прямоугольник - только вопрос к желанию разработчика, технически это реализуется почти одинаково.
ключевое слово по желанию. Но они не желают.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
О я е**у, эту японскую логику)
Вы знали, что в L-ках не ставят динамики задние в дверях?)
Как сцука можно запихать в машину 8 подушек безопасности в базе, но сэкономить на двух копеечных динамиках, сцука.

З.ы., если что подходят от аллионов, рав4, марк Х, ноах.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
На таких авто динамики сзади... ну хз. Там только заложников мучить.

SL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1023
    • Просмотр профиля
The BEST, ну да японСыы они такие коварные, я вообще смысл эльки не понимаю! машины не особо по цене отличаются эска элька, а элька урезана со всех сторон сцук, ну нахуа для такой машины элька??)))

SL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1023
    • Просмотр профиля
ogre, да ну нах! в ске добротно всё

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
SL, да при таких объемах чего там ловить?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Да х.з., ну вот два динамика, задний подлокотник, задний дворник, две туманки и пенопластовый ящик в багажник вместо пластика.

Ну сколько на этом можно сэкономить, на фоне цены при покупке новой машины? И 1-го процента, наверное не будет, ибо копеечные детали.

Присто интересно, когда в тойоте менеджеры как-то ведь обосновывают выпуск таких комплектаций, и руководство эти обосновпния принимает и выпускает, вот интересно, как аргументируют)

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
The BEST, найди точную разницу в цене. Вряд ли там 1%. А если есть 5 - значит будет и покупатель. Которому эти мелочи вообще до лампочки. А 5% на дороге не валяются.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Нашел)
Разница 150 тыщ ейн, еще помимо названного:

галоген и ксенон

колеса 185/65 и 195/65

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Вообще, получается в японии приус новый стоит в рублях ~ 1.2 млн.
Ну обычный, безо всяких панорамных крыш с солнечными батареями и обвесов от моделист.

Всего на 250-300 тыщ дороже ладовесты.

Как с их средней з/п, с их стоимостью э/э и материалов, они умудряются делать весьма и весьма не дорого.
Особенно если учесть, что средняя з/п в рублях - тыщ примерно 200 там.

Возникает даже не столько вопрос, почему японцы делают не дорого, а почему у нас лады выходят так дорого-то..?

Alex28

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
а почему у нас лады выходят так дорого-то..?

Все издержки путиномики перекладываются на потребителя.

Alex28

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Цены в США по каталогу Toyota:

2019 год:
1. Prius cL (One) $21,530
2. Prius cLE(Three) $22,955

2020 год:
1. Prius L Eco Liftback $24,325
2. Prius LE Liftback $25,535
3. Prius XLE Liftback $28,375
4. Prius Limited Liftback $32,500
5. Prius LE AWD-eLiftback $26,935
6. Prius XLE AWD-eLiftback $29,375
7. Prius Prime LE $27,750
8. Prius Prime XLE $29,650
9. Prius Prime Limited $33,650

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Возникает даже не столько вопрос, почему японцы делают не дорого, а почему у нас лады выходят так дорого-то..?

По тому что наш уровень развития производства ниже чем в Японии. Тридцать Васянов, которые крутят гайки обходятся дороже чем одна полностью автоматическая сборочная линия. И это касается всех этапов производства. Ну и объемы производства.
Это примерно как представить сборку сотового телефона на коленке, и какова будет себестоимость такого телефона.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Хм, ща лазил по сайту тойоты, у них там еще, оказывается цена с каким-то налогом и без него указывается, может что-то типа ндс у нас, х.з., с налогом на 100 тыщ рублей дороже, во как)


Alex28

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
В США НДС нет, есть налог с продаж. Все цены указаны без налога с продаж.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Alex28, не, я по японии лазил, toyota.jp

Капец у них моделей куча, у нас всех моделпй всех марок в сумме меньше, наверное будет.

Freezamur

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
А ещё у них на каждую машину, есть спортивный вариант



walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Возникает даже не столько вопрос, почему японцы делают не дорого, а почему у нас лады выходят так дорого-то..?
развитая промышленность.
в войнах (в т.ч. и торговых) побеждают экономики (а в Японии то и нет больше ничего)

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
у них там еще, оказывается цена с каким-то налогом и без него указывается
У них там еще надо справочку из собеса, что гаражик имеется и он ничем не занят. Правда, если есть старинный, но живой дедушка, то можно и его справку подсунуть.

На работе японец избавился недавно от приуса, на котором 14 лет откатал. Пересел на купера. Недавно смотрю, по телефону стрелку с дилером набивает. Говорю, "возап?" - "шибко вибрация однако". Через день вылечили - почистили дросельную заслонку, но сказали еще раз  и заменим авто. Вот что случается, когда меняешь императорское качество на европейский ширпотреб!  ;D
На том приусе за все 14 лет у него один раз джойстик залип - не смог из гаража выехать, на работу опаздал. Ему еще предлагали привода сменить (из-за пробега), но не знаю, менял он их или нет.

Кстати, с купером тоже довольно интересно. Он не гибридный, но вроде какая-то заморочка с рекуперацией у него есть. Деталей не знаю, но что-то там непросто. Надо почитать на досуге.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
в войнах (в т.ч. и торговых) побеждают экономики (а в Японии то и нет больше ничего)
Переведи. Чего там нет больше?  :o

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Переведи. Чего там нет больше?
Производства и экономики много, а места - мало.

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1204
    • Просмотр профиля
Возникает даже не столько вопрос, почему японцы делают не дорого, а почему у нас лады выходят так дорого-то..?
своего нихрена нет
жадность - прибыль подавай в 200-300%, а лучше - больше

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Возникает даже не столько вопрос, почему японцы делают не дорого, а почему у нас лады выходят так дорого-то..?

Объемы производства, не?

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
fluf, эксклюзивный транспорт всегда дороже, да  ;D

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Разобрался с купером. Там нет никакой рекуперации или электротяги. Но там есть экономия за счет электроэнергии. Когда водитель давит в пол - выключается генератор! И вся электронагрузка ложится на батарею. Генератор снова включается во время обычной езды. Это накладывает некоторые требование к батарее - она должна уметь часто и быстро заряжаться. Как объяснил владелец, с обычной батареей машинка едет, но без экономии.
Надо предложить одновременно выключать кондей и глушить стерео. Вся мощь - на рывок  ;D

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
И вся электронагрузка ложится на батарею. Генератор снова включается во время обычной езды. Это накладывает некоторые требование к батаре


хм, интересно сколько тот купер жрет электричества и есть ли какой-то смысл вообще..
у приуса в состоянии покоя во включенном виде потребление около 200-400 ватт.
От чего зависит х.з., наверное помпа включается-отключается или еще чего.

ну то есть если на купере примерно такое-же потрбеление, то какой-то от этого толк.. прибавка 0.5 л.с. врядли шибко повлияет на димамические характеристики)

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
The BEST, дело даже не в том, сколько он есть электричества. А в том, когда оно отбирается от двиги. Мощность (и кпд) напрямую зависят от оборотов. 
И это не гибрид. Ему форсунки, бензонасос и пр. надо питать электричеством. Владельцы бензинок знают, что без генератора далеко не уедешь, даже днем.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
ogre, ну так я и говорю - вот от двиги отбирается 300-400 ватт энергии, может меньше, на приусах то все элекрическое, ну помпа, например, а на обычном двс она ременная.

Что такое эти 300 ватт - это 0.5 лошади, которые освободятся, если снять нагрузку с генератора.

Особо много не выгадаешь)



Вообще, был немало удивлен, что подогрев заднего стекла, по крайней мере в приусе, жрет где-то 350-400 ватт энергии, шайтан этакий, как вся машина разом.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3776
    • Просмотр профиля
Кстати, помнится на старом амите кто-то изьявлял желание получить ненужных элементов ВВБ для опытов - вдруг кто еще хочет их помурыжыть (вообще ничего интересного, я их перемурыжлся уже - батарейки батарейками, ничего интресеного:)))




цифры маркером слева - остаточная емкость в миллиампер*часах (у нового элемента - 6500 mah).
эти элементы уже почти мертвые, но для опытов сойдут)


beermann

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 297
    • Просмотр профиля
The BEST, давай заберу на опыты)