Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном

Автор Тема: Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном  (Прочитано 507505 раз)

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
это когда покупаешь машину уже подороже и хочешь уже передвигаться комфортом по нашему убитому асфальту... а не получится.
Проблема однако не в самих машинах, а точнее - в настройках шасси под конкретный тип дорожного покрытия.
Никто из производителей в страшном сне не может себе представить, что выпускаемые ими автомобили, предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования (ну скажем) в Японии - будут эксплуатироваться НЕ в Японии. Потому что эти автомобили - выпускаются для внутреннего рынка. Отсюда и проблемы "деревянности".

Все местные "локализованные автопроизводители" - вкладывают довольно значительные средства как в доводку ходовой части, так и в общие ограничения эксплуатации, связанные с климатом (в нашем случае - минусовые температуры). Поэтому РЕНО, который собран здесь - это далеко не тот-же самый РЕНО который собран там. По многим характеристикам.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Чатшлюха, что зачем?
Ну менять размерность.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Все местные "локализованные автопроизводители" - вкладывают довольно значительные средства как в доводку ходовой части, так и в общие ограничения эксплуатации, связанные с климатом (в нашем случае - минусовые температуры). Поэтому РЕНО, который собран здесь - это далеко не тот-же самый РЕНО который собран там. По многим характеристикам.


Люблпытно, что при этом, машины, выпущенные для внутреннего рынка той же японии или США, превосходят выпущенные для нашего рынка, как по оснащенности, так и по надежности/живучести тех же элементов подвески, несмотря на значительно более суровые условия эксплуатации)

Сериализатор

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2766
  • Всех забанить!
    • Просмотр профиля
Чатшлюха, может приподнять хочет

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
и хочешь уже передвигаться комфортом по нашему убитому асфальту... а не получится.
То есть ,хочется гашетку в пол и ....больше скорость меньше ям иии эх ..е...сь всё конём .С Эскудиком такое не прокатит , придётся наверное кое какие ямы объезжать ?

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
Люблпытно, что при этом, машины, выпущенные для внутреннего рынка той же японии или США, превосходят выпущенные для нашего рынка, как по оснащенности, так и по надежности/живучести тех же элементов подвески, несмотря на
У каждого автопроизводителя - есть целый департамент, в штате которого работают инженеры по параметризации - это специалисты по оптимальным показателям товара на местном рынке и т.н. программируемому старению.

Т.е. другими словами - их задача заключается в том, чтобы продать продукцию, которая принесЁт максимум прибыли при минимуме издержек на устранение рекламаций по качеству согласно действующего законодательства страны в которой эта продукция продаЁтся.
Именно поэтому корейские авто в США - это уже давно привычно, а в россии - это лотерея почище 100лото.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
так и по надежности
Щас придёт aleun и накидает тебе кучку историй когда бп машина жрала масло, ловил клина двигатель. А при пробеге до 50 тыщ уже были мертвые подшипники стоек, но внешне это никак не проявлялось. При оценке машины 4.5наебалла.

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
так и по надежности
Щас придёт aleun и накидает тебе кучку историй когда бп машина жрала масло, ловил клина двигатель. А при пробеге до 50 тыщ уже были мертвые подшипники стоек, но внешне это никак не проявлялось. При оценке машины 4.5наебалла.
Ну это типа , на машинах здесь никто никогда не ездил и можно тулить всё что угодно..

Xintel

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Люблпытно, что при этом, машины, выпущенные для внутреннего рынка той же японии или США, превосходят выпущенные для нашего рынка, как по оснащенности, так и по надежности/живучести тех же элементов подвески, несмотря на значительно более суровые условия эксплуатации)
Будь при мне выбор двух авто, японской и нашей сборки, в примерно одинаковом состоянии выберу японца, хоть праворульного. Предубеждение такое, что он надежнее. И так большинство на ДВ и делает и ИМХО правы.

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
И так большинство на ДВ и делает и ИМХО правы.
скорее делали.
не знал, что в той же Киргизии много японских машин. там тоже есть поговорка "если машина не японская - то эти не машина". но лавочку и у них прикрыли не так давно - теперь не ввозят больше.

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
И так большинство на ДВ и делает и ИМХО правы.
скорее делали.
не знал, что в той же Киргизии много японских машин. там тоже есть поговорка "если машина не японская - то эти не машина". но лавочку и у них прикрыли не так давно - теперь не ввозят больше.
У нас ,что тоже ввоз японок запретили ??? Хрен с той Киргизией ,пускай делают чего хотят ,лишь бы наших не научили.

Alexey30031992

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 948
  • I should go
    • Просмотр профиля
А зачем? Что хочется добиться от резины?
компенсировать разницу когда поставлю броню снизу ))

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
инженеры по параметризации
Хочу стать таким инженером! Куда обратиться?!! Гугл не знает ничего. Все каких-то ровшанов в оранжевых шапках показывает.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
так и по надежности
Щас придёт aleun и накидает тебе кучку историй когда бп машина жрала масло, ловил клина двигатель. А при пробеге до 50 тыщ уже были мертвые подшипники стоек, но внешне это никак не проявлялось. При оценке машины 4.5наебалла.
Ну это типа , на машинах здесь никто никогда не ездил и можно тулить всё что угодно..
Всмысле? Собственными глазами неделю назад наблюдал мёртвые опорные подшипники. И чё? Это как у димона пробокс за  300 тыщ все детали как новые что ли? Если большинство проносит, это не значит что оно так. Либо они не знают как работает исправный новый автомобиль.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
инженеры по параметризации
Хочу стать таким инженером! Куда обратиться?!! Гугл не знает ничего. Все каких-то ровшанов в оранжевых шапках показывает.
Внезапно, на ларгусе используются усиленные рычаги передней подвески, а не точно такие же как в рено дачии. И так далее.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Если большинство проносит, это не значит что оно так.
Значит, надо ориентироваться на меньшинство?  :-\
на ларгусе используются усиленные рычаги передней подвески,
ну так он и называется в оригинале по другому  ;D

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
ну так он и называется в оригинале по другому 
Тупые инженера не знали, что можно тупо скопировать всю машину, а переделывали некоторые элементы, нуууууууу тупыыыые(с)

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Значит, надо ориентироваться на меньшинство? 
Нет. Уже достали сказочки, что все классно надёжно и ходит после ипонца 100500 тыщ

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
инженеры по параметризации
Хочу стать таким инженером! Куда обратиться?!! Гугл не знает ничего. Все каких-то ровшанов в оранжевых шапках показывает.
Как говорил один известный классик - правильно заданный вопрос уже содержит в себе половину правильного ответа. И если Гугл не знает ничего - это ещЁ не значит что этого нет. Это как с сусликом из ДМБ. Но я тебе помогу.

Для того чтобы найти - нужно искать в нужном месте. Или в нужное время. Или на нужном языке.
А на нужном языке - это выглядит примерно так. Думаю - антимонгольский для тебя уже давно перестал быть проблемой. Ну и на десерт - первая попавшаяся ссылка на reddit.

Не благодари.

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
А может у тебя что-то с Гуглом, ну там пакеты теряются в проводах?
Вторая ссылка по запросу "Программируемое старение". Там и про параметризацию есть. Правда на русском, но его я так думаю - ты ещЁ не забыл.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
abnatop, да, я мог бы догадаться про источник твоей мудрости :))
надеюсь, ты прочитал, на что ссылаешься. Всемирный заговор. Земля плозская.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Уже достали сказочки, что все классно надёжно и ходит после ипонца 100500 тыщ
Почему достали? Никто же не спорит, что умеючи можно угробить все.

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Никто же не спорит, что умеючи можно угробить все.
причем тут угробить? Вам про то, что с ипонии хваленой машины могут приехать уже с мертвыми\частично неисправными элементами. А потом люди удивляются:
"я поставила на витца новые стойки, а он жОсткий, не комфортно ездить"

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Внезапно, на ларгусе используются усиленные рычаги передней подвески, а не точно такие же как в рено дачии. И так далее
Усиленный на заводском автомобиле это как? Как усиленные синие китайские пружины? Что ты несёшь? Понятно, что унификация моделей не 100%, но какие могут быть усиленные 🤦

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
abnatop, да, я мог бы догадаться про источник твоей мудрости :))
надеюсь, ты прочитал, на что ссылаешься. Всемирный заговор. Земля плозская.
Вот видишь - ты предсказуемо слился.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3846
    • Просмотр профиля
Нет. Уже достали сказочки, что все классно надёжно и ходит после ипонца 100500 тыщ

Дык, надо брать с пробегом тыщ 50 и оценкой 4В и выше, а не битых топляков у перекупов на зеленке)))

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
abnatop, еще бы. Нельзя победить дурака на его собственной территории.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
abnatop, да, я мог бы догадаться про источник твоей мудрости :))
надеюсь, ты прочитал, на что ссылаешься. Всемирный заговор. Земля плозская.
На деле есть такой параметр как MTBF. Вычисляется он экспериментально, естественно зависит от кучи параметров устройства, но определенно есть те которые наиболее сильно влияют на этот самый мтбф.

https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%25D0%259D%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0_%25D0%25BD%25D0%25B0_%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B7&ved=2ahUKEwjHmOCDrdDqAhW2AxAIHRzXBMkQFjAIegQIAhAB&usg=AOvVaw2FlnZSqtEwo7gLQ9d9okY0

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
Внезапно, на ларгусе используются усиленные рычаги передней подвески, а не точно такие же как в рено дачии. И так далее
Усиленный на заводском автомобиле это как? Как усиленные синие китайские пружины? Что ты несёшь? Понятно, что унификация моделей не 100%, но какие могут быть усиленные 🤦
Несёшь ты. На почитай. Познавательно.
https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/vysokaya-zona

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
ПостороннимВ, ты ссылки почитай и прикинь как туда MTBF.