Смотря для чего. Если тёлочек снимать то Марк лучше. А так, задний привод. Зима плохо. Экономия на резине равно попадалово в квадрате. Двигатель 2-2.5 литра жрет бензин, если конечно по трассе ехать 90 он будет нюхать, но тогда зачем такой автомобиль что бы ездить ограничивая себя боясь лишний раз притопить на обгоне. Автомат да пох на него, что он что не он. Электро пакет, да он и в калине есть, посадка в такие авто мне никогда не нравилась. Да и собственно как сидишь там. Ну и прицеп на него не поставить с коробки. Да и не для этого оно создано.
вот у тебя подход к выбору машины сводится к минимальным затратам на перевозку прицепов)
машина должна как можно дешевле перевозить прицепы.
то есть, если бы была двухместная лада со встроенным фаркопом (чтобы свой не городить), без кондиционера (жрет бенз, ломается, на перевозку прицеов не влияет), без вторго ряда сидений (зачем, прицеп же), можно вообще с трех-цилиндровым мотором (меньше жрет, меньше свечей менять), музыку нах (прицеп везем или дискотека, ептить?) - это была идеальная машина)
Но не только лишь все берут автомобиль под эту специфическую и далеко не самую востребованную функцию авто.
Наверное, функция снятия телочек, на пять порядков более популярна, чем прицепы)
Вообще странно почему - знаю нескольких людей, у которых также есть потребность в перевозке грузов, но у них под это дело две машины обычно, ну там, камри и грузовичок какой-то)