Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто

Автор Тема: Общая ветка по Toyota Prius и прочим гибридным авто  (Прочитано 158690 раз)

mila-85

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
можно там просто поискать, не спрашивая

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Вроде у кого-то тут были в пользовании PHEV аулендеры.
Как оно вообще?
Как зимой -30 работает?
как я понимаю там последовательный гиьрид, два двигтаеля - на перед и зад, батарея и двс для ее зарядки?
Короче брать или не стоит?

Bomj

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Кто-нибудь может дать на пару дней емл адаптер?

RaZZeRs

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
The BEST, за свои деньги - отличный аппарат. Батарейка "замерзает" от -7 и, по сути, катаешься на бензине пока не отогреешь. При темпере на улице в районе -10 -18 батарейка отогревается за 20-30 минут пробега. При -30 нужно сильно больше времени, но я в такую погоду обычно парюсь о том, как-бы самому не окоченеть, нежели о батарейке. Зимой расход при обычном режиме (не упарываясь в экономию) выходит в районе 10-12 литров, летом с моими поездками - 2.5-3 литра.
Заряжать батарейку можно как от внешней зарядки, так и от дрыгателя авто.

Себе взял именно аут потому что нужна была здоровая тачка, с адекватным расходом, которая может обогнать по трассе "пенсионеров", ну и с вполне себе адекватной проходимостью в е*енях.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
RaZZeRs, да вот и мне чет надо повыше да попроходимей да повместительней..
а аналоги от тойоты чет на 700-1000 тыщ дороже

а в плане жиж и ТО - чего куда сколько заливается?
масло-фильтры понятно. жижу в редуктор? еще куда-то что-то надо?
в вгигателе есть ремни? или все по уму, электрическое?
мне чтоб как можно меньше заморачиваться обсжуванием)

KenshiN

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
RaZZeRs, да вот и мне чет надо повыше да попроходимей да повместительней..
а аналоги от тойоты чет на 700-1000 тыщ дороже

а в плане жиж и ТО - чего куда сколько заливается?
масло-фильтры понятно. жижу в редуктор? еще куда-то что-то надо?
Vezel маловат будет?

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Vezel маловат будет?

маловат.. да и опу эти хондовские роботы)
нафик оно надо менять там эти диски, фильтрики, масла...
да и стоит не сильно дешевле.

тойотыские планетарки приучили к неубиваемости трансмиссии при даже наплевательском к ней отношении)

Frozen

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 439
  • ¡No pasarán!
    • Просмотр профиля
Проходимость ПХЕВа вещь довольно относительная. Слишком маленький клиренс и слабая артикуляция, как для кроссовера. Как для городской пузотёрки - норм.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Frozen, в принципе проходимость вторична, вроде и на пузотерках не застреваю, клиренса поьольше, чтобы не цепляттся за бордюры бамперами да наши "дороги" днищем.

RaZZeRs

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
The BEST, масло в движке 4.6 литра вроде, только сегодня залил на 6 рублей. Редуктор вроде раз в 30 тыщ меняется (ATF 3 насколько помню). Вложений за 2.5 года: ТО (масло, фильтры), менял рулевую рейку (15к рублей, стучала с одной стороны), один пыльник в переднем аморте, и задние стойки успел ушатать (20р комплект вышел в самый разгар высокого доллара).

На машине часто катаюсь в относительных ебенях, поэтому сказал-бы что по проходимости вполне норм. Очевидно, хватает мозгов не лезть туда, где проедут только подготовленные машины, а для всего остального - клиренса хватает за глаза. Хотя был случай, когда сел на пузо и пришлось дёргать, но там просто по снегу ушёл одним колесом в колею ппц глубокую.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Вроде у кого-то тут были в пользовании PHEV аулендеры.
Как оно вообще?
Как зимой -30 работает?
как я понимаю там последовательный гиьрид, два двигтаеля - на перед и зад, батарея и двс для ее зарядки?
Короче брать или не стоит?
ну в -30-35 если батарейка пустая (такое было обычно когда со свободного возвращался вечером), то черепаха. а в остальном отлично. полтора года катаюсь.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля

как я понимаю там последовательный гиьрид, два двигтаеля - на перед и зад, батарея и двс для ее зарядки?
Короче брать или не стоит?
И последовательный и параллельный, и просто электро. зависит от условий.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Streлец, так, ок.. тогда так - какая там трансмиссия стоит?
Как связаны двс, электромотры, сколько их?
Планетарка как в тойотах?
Или что-то свое оригинальное?

Один мотор на перед, один на зад?
Как он зарядает батарею от двс?
Еще естт мотор-генератор?



А ремни навесного какие-нибудь есть?

KenshiN

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
да и опу эти хондовские роботы)
нафик оно надо менять там эти диски, фильтрики, масла...
Чушь какая-то. Чето по тоётовски написано.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Streлец, так, ок.. тогда так - какая там трансмиссия стоит?
Как связаны двс, электромотры, сколько их?
Планетарка как в тойотах?
Или что-то свое оригинальное?

Один мотор на перед, один на зад?
Как он зарядает батарею от двс?
Еще естт мотор-генератор?



А ремни навесного какие-нибудь есть?

ох жесть.  2 электродвигателя по 60 кВт. до 120 км/ч можно разгоняться на эл-ве. При резких ускорения заводится двиг.  Короче 3 режима работы: 1 - EV (электромобиль), 2 - последовательный (мотор работает как генератор и заряжает ввб.), 3 - параллельный режим (мощность двигателя подается на колеса - работает при скоростях от 120км/ч или при резких ускорениях, когда нужна повышенная мощность.) Как все устроено ищи в нете.

Что значит ремни навесного? не понял.

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Что значит ремни навесного? не понял.

Ну эти штуки черные длинные, пережиток прошлого, через которые вращение на помпу, кондюк, генератор и т.п.
Не, я конечно понимаю, что врядли они там есть, но шут его знает, что там было в голове и инженеров мицу.. вдруг куда-то замострачили)

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
ну один ремень точно есть. Ремень водяного насоса.
Привод. в действ. агрегат: водяной насос
для оригинального номера: 1340A130
Длина [мм]: 823

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Streлец, а какмоно в плане динамики?
Пацанчиков на марках все еще можно дрюкать на светофорах?
И сколько оно кушает безина в разные времена года?

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Streлец, а какмоно в плане динамики?
Пацанчиков на марках все еще можно дрюкать на светофорах?
И сколько оно кушает безина в разные времена года?
нормальная динамика, но смысла не вижу, приятнее ездить на батарейке, неспеша, наслаждаясь. По расходу если по трассе соточку на круизе то 7-8 (это конечно на дальняк.) По зиме гонял часто в свободный плюс городской режим дом работа. то 11 с лишним.

RaZZeRs

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
а какмоно в плане динамики?
замерял даже 0-100 ради поржать пару раз. Лучший результат: 10.01 сек

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
а какмоно в плане динамики?
замерял даже 0-100 ради поржать пару раз. Лучший результат: 10.01 сек
так и приус также

Frozen

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 439
  • ¡No pasarán!
    • Просмотр профиля

Учитывая сколько там суммарно момента и форму кривых - до ~70 км/ч пушка-гонка, а потом не едет)

Циник

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Учитывая сколько там суммарно момента и форму кривых - до ~70 км/ч пушка-гонка, а потом не едет)
на лифе примерно также

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля

Artemorpheus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Streлец, это с горки и ветер попутный  ;D

Frozen

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 439
  • ¡No pasarán!
    • Просмотр профиля
Streлец, тазы десятошного семейства имели максималку под 180 км/ч, получается они едут лучше аутлендера, исходя из твоей логики)

Так то подобная динамика удобна для города: позволяет когда надо вклиниться в поток (все мы помним затупков на кольце).
Тут свою лепту вносит и полный привод, кстати. Иногда езжу на вариаторном Хтрейле (он, к слову, тоже довольно бодро разгоняется примерно до 70), в режиме 2wd шлифует аки бешенный, особенно если асфальт песочком посыпан. Авто-режим раздатки (в нём старт всегда на полном приводе, потом плавно отключается если нет необходимости) эту проблему решает.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
У аута есть один косяк, который мне не нравится: это пауза если резко нажать газ, двиг подключается с задержкой. И она бесит.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Streлец, это с горки и ветер попутный  ;D
это федералка. и это предел.

Streлец

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1564
  • Пыщь Пыщь Ололо, я водитель НЛО.
    • Просмотр профиля
Streлец, тазы десятошного семейства имели максималку под 180 км/ч, получается они едут лучше аутлендера, исходя из твоей логики)

Так то подобная динамика удобна для города: позволяет когда надо вклиниться в поток (все мы помним затупков на кольце).
Тут свою лепту вносит и полный привод, кстати. Иногда езжу на вариаторном Хтрейле (он, к слову, тоже довольно бодро разгоняется примерно до 70), в режиме 2wd шлифует аки бешенный, особенно если асфальт песочком посыпан. Авто-режим раздатки (в нём старт всегда на полном приводе, потом плавно отключается если нет необходимости) эту проблему решает.
ограничено япами. больше не хочет. только снимать ограничение, говорят можно. но не нужно в принципе. это не гоночная машинка.

fluf

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
У аута есть один косяк,

У аута косяк - неремонтопригодный гидроблок. Только новый. Это бля косяк.
Вариатор зашатался - двести тыр на бочку на новый.
Да еще и подразумеваю никто в Амурке в них не умеет.