Опыт. лет 5 назад покупал ноута, заехал в штормавто на диагностику подвески, чел залез посмотрел чето потрогал, говорит все норм. Через месяц - замена сайлентблоков подрамника полностью оторванных, что запросто диагностируется (минус 5тр). Итог, обман.
Продажа ноута года через 3. Чел покупает, поехали на полный осмотр в белый сервис. "работник" прошел толщиномером только вокруг, хотя определил что две двери красились, не мерил стойки внутри дверей, багажника и тд, не мерил крышу. Диагностика двигателя - завел, работает - "отлично". Определены только косметические недочеты типа "туманка разбита", "трещина на стекле", "потертый руль". Помоему не определил трещины на опорах амортизаторов, и слегка пинающийся варик. То есть даже не проверял, ибо трещины не увидит только слепой. В целом по автомобилю я бы оценил, что пробег был когда то скручен ты тысяч на 60-70, то есть вместо 120 тыс, 180-190 по итогу. Про это тоже слов не было.
Итог, бесполезная трата денег. За диагностику в белом сервисе "брали" вроде 1500. Напоминает прохождение ТО на пролетарской: "ремни есть", "огнетушитель есть", "стекла есть", "руль на месте" и тд.
Я бы хотел увидеть на диагностике то, что я сам не могу проверить или продавец мне это не позволит. Сверка номеров и выявление следов их изменения, наличие кузовного ремонта и его масштабов (со снятием резинок при необходимости, каких то частей интерьера, проверка подушек безопасности), последствий ремонта, изменения геометрии кузова, замер компрессии двигателя (например со снятием впускного коллектора, как на ниссанах), оценка цпг (видеокамерой например), свечи посмотреть (в ниссане иридиевые, просто так менять не будешь), наличие скрученного пробега.