Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном

Автор Тема: Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном  (Прочитано 509193 раз)

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
сейчас дастеры 14 года стоят 500 тыщ
Стабильность

Бутылка Кефира

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2444
    • Просмотр профиля
сейчас дастеры 14 года стоят 500 тыщ
Стабильность
всё как мы любим:)))

Чатшлюха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1349
  • Пыщ
    • Просмотр профиля
сейчас дастеры 14 года стоят 500 тыщ
Ну чуть больше. Это если самый дно брать.

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
и прикол в том что он сделан довольно неплохо.
о, кстати.
сборка китай или россия (в калуге что ли собирают)?

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
А вот ещЁ одна новинка от HAVAL:

https://news.drom.ru/Great-Wall-Hover-79956.html

Бутылка Кефира

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2444
    • Просмотр профиля
на дустер похож

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
на дустер похож
Скорей на ренеГада.

4x4

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
А вот ещЁ одна новинка от HAVAL:

https://news.drom.ru/Great-Wall-Hover-79956.html
Ништяк, не плохой такой, на Jeep смахивает

Бутылка Кефира

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2444
    • Просмотр профиля
ЯП взял, что внутри,2 литра не меньше,автомат 4 вд

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
что внутри,2 литра не меньше
Ну в краткосрочной перспективе.
Хотя идет к тому, что году так в 2030-м будет TLC 800 с движкой 1 литр с восьмерным турбонаддувом :-)))

Бутылка Кефира

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2444
    • Просмотр профиля
Ну, нива с 1,5 литра и 86 лошадка и, это позапозамощапрошлый век

Бутылка Кефира

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2444
    • Просмотр профиля
что внутри,2 литра не меньше
Ну в краткосрочной перспективе.
Хотя идет к тому, что году так в 2030-м будет TLC 800 с движкой 1 литр с восьмерным турбонаддувом :-)))
У меня сейчас 130 лошадей, 4 вд и 2 литра

Бутылка Кефира

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2444
    • Просмотр профиля
И моей тачке уже 24 года

Бутылка Кефира

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2444
    • Просмотр профиля
Ну, нива с 1,5 литра и 86 лошадка и, это позапозамощапрошлый век
Где ты ниву с таким мотором видел?
ой,прости,  1,6 литра и 80 лошадок.
немного цыфры попутал-с

istorik

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 720
    • Просмотр профиля
1,6 литра
Снова не угадал - 1,7 литра ;)

Бутылка Кефира

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2444
    • Просмотр профиля
1,6 литра
Снова не угадал - 1,7 литра ;)
специально залез на ДРОМ,и посмотрел.

walter

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 691
    • Просмотр профиля
Хотя идет к тому, что году так в 2030-м будет TLC 800 с движкой 1 литр с восьмерным турбонаддувом :-)))
не думаю. на нормальном джипах так же ставят высокообъемные бензиновые моторы без наддувов. что на японских, что и на американских. и будут ставить.

специально залез на ДРОМ,и посмотрел.
оба варианта верны. сначала ставили мотор 1.6 потом 1.7. силенок у обоих было 80 (+/- скокототам)

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
не думаю. на нормальном джипах так же ставят высокообъемные бензиновые моторы без наддувов. что на японских, что и на американских. и будут ставить.

на американских х.з., а на японских через десять лет, более чем уверен, классического ДВС не останется.
Только гибриды, электро или водород.
И гибриды, в большей своей массе, а скорее всего вообще все, будут подзаряжаемыми с литиевыми батареями (если как-то новых батарей не изобретут).

Wano

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
на нормальном джипах
Ну есть вероятность, что они тоже, как динозавры...
Все больше большие внедорожники напоминают растолстевшие паркетники.
Насчет нового прадика слухи ходят, что будет он на TNGA. Прощай рама. Да здравствует гибрид!

istorik

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 720
    • Просмотр профиля
1690
Вот-вот, в ПТС и СОРе так и записано, и 80,9 лы. сы. но на задней дверке висит шильдик  "1,7" и налога плачу как за 80 лы. сы. ;)

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
на американских х.з., а на японских через десять лет, более чем уверен, классического ДВС не останется.
Только гибриды, электро или водород.
Ну с "водородом" - это вряд-ли. Нужна инфраструктура, а еЁ просто так не создать, пока что там очень много проблем, а сам "водород" - это чистый маркетинг.

А вот с гибридами - скорее всего пойдут по пути NISSAN e-Note, т.е. мотор-генератор отдельно от тягового электропривода.
В такой схеме ДВС сразу работает на оптимальном для себя режиме с точки зрения мощности и момента, а его температурный режим будет поддерживаться системой охлаждения силовой эл.части.

И ДВС в такой схеме - не нужен мощный, вполне хватит 3х-цилиндрового обЪЁмом 1 литр и мощностью 70 л.с. Этот ДВС будет простым как мычание - ведь фактически он будет постоянно работать на одних и тех-же оборотах, требуемых для вращения эл.генератора. Ему не потребуется 16-ти клапанная головка, механизм изменения фаз газораспределения и сечений впускного коллектора, ему даже дроссельная заслонка будет не нужна. Там даже впрыск топлива можно поставить моно, как на тойотовском 1S.

В такой схеме - силовой эл.генератор будет стОить дороже чем такой ДВС, который его будет крутить.

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Остается вопрос откуда возьмется энергия для тяговой установки. Если у нас будет 70 кобыльный генератор то и электроустановка больше этих 70 кобыл, за вычетом кпд, сможет дать только пока буферный аккумулятор заряжен, как только он разряжается - авто превращается в тыкву.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
ПостороннимВ, все кобылы сразу нужны достаточно редко. Обычно хватает пары копыт. Иначе пробег лифа был бы с километр (ну или сколько у него там мощность?).

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
И ДВС в такой схеме - не нужен мощный, вполне хватит 3х-цилиндрового обЪЁмом 1 литр и мощностью 70 л.с. Этот ДВС будет простым как мычание - ведь фактически он будет постоянно работать на одних и тех-же оборотах, требуемых для вращения эл.генератора. Ему не потребуется 16-ти клапанная головка, механизм изменения фаз газораспределения и сечений впускного коллектора, ему даже дроссельная заслонка будет не нужна. Там даже впрыск топлива можно поставить моно, как на тойотовском 1S.
И че вы еще не в Ипонии до сих пор? Там бы вас с руками оторвали и миллионером сделали бы. С такими-то идеями.

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
Ecc-но будет тяговая АКБ. Но не думаю что она будет большой Ёмкости - 12-15кВт будет более чем достаточно для обычной эксплуатации автомобиля в городском режиме (конечно не в режиме "пушкагонка").
ОстаЁтся вопрос про движение по трассам с высокой скоростью, ну скажем 130км/ч, ведь при таком режиме движения практически вся энергия любого вида двигателя - тратится на преодоление лобового сопротивления воздуха, трансмиссионные потери на трение в таком режиме минимальны, но даже в таком режиме для прямолинейного равномерного движения - двигателя 1 литр 70 л.с. должно хватать, плюс можно какую-то ЭЭ забирать из батареи.

Ну тут как инженеры решат, хотя конечно программное ограничение постоянной скорости (например) в 110 км/ч - кажется оптимальным вариантом. Конечно, будет режим возможности совершения обгонов, заряд АКБ должен "делиться" на "основной" и "аварийный" запасы.

Ну и почти наверняка - производитель будет предлагать различные варианты настроек тяговых характеристик шасси и Ёмкости тяговых АКБ:
- пенсионер,
- мамочка с ребЁнком,
- инстаграм-блондинка,
- семьянин,
- бизнес-вуман,
- мачо,
- пушкагонка,
- Спиди Гонзалес (отдельная ограниченная серия :o).

А самая фишка - это программный upgrade из одной категории в другую.

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
И че вы еще не в Ипонии до сих пор? Там бы вас с руками оторвали и миллионером сделали бы. С такими-то идеями.
Да я практически уверен что все эти прототипы - уже имеются у ведущих автопроизводителей, они готовы к серийному производству и обладают такими возможностями, которые нам даже ещЁ и не снились.
Просто это - автобизнес, он не может так вот перескакивать с одного решения на другое. Покупатель инертен, а производитель - зарабатывает на том что покупают СЕЙЧАС.

Стопицот

  • Учaстник
  • ***
  • Сообщений: 773
  • whatsapp +79538660921
    • Просмотр профиля
 Не за горами переход на автопилот, так что вопрос настроек отпадет. На трассах не будет смертельно опасных обгонов с выездом на встречную полосу, сами магистрали перестанут строиться многополосными. Все будут тошнить цугом с одной, оптимальной скоростью, да хоть 130. 

The BEST

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 3850
    • Просмотр профиля
Не за горами переход на автопилот

Ну не знаю..
Для полноценного автопилота нужен либо полноценный ИИ, либо полностью отстроенная инфраструктура, где в онлайне будет все, от машин до светофоров, дорожных знаков и крышек люков. Этакий умный город.

В россии, где не всегда есть даже карта населленного пунка, не говоря об асфалтте или разметке - сложно реализовать будет.


DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Не за горами переход на автопилот, так что вопрос настроек отпадет. На трассах не будет смертельно опасных обгонов с выездом на встречную полосу, сами магистрали перестанут строиться многополосными. Все будут тошнить цугом с одной, оптимальной скоростью, да хоть 130. 
Тогда появится спрос на программистов и хакеров, которые будут эти системы взламывать.

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
сложно реализовать будет.
Не поверишь, одним указом!