Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном

Автор Тема: Автофлуд или болтаем обо всем автомобильном  (Прочитано 509140 раз)

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
The BEST , вся жидкость из системы не сливается. Аппарат это делает путём замещения в процессе работы .Состояние антифриза на выходе контролируется . В моём случае ,для замены потребовалось почти 10 л .

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
Если не секрет откуда выписывали. Сайт или?

https://shop.evalist.ru/

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
А вообще, в чем суть - что аппарат делает такого, чего не добиться сливом старой и заливом новой охлаждайки?
"Аппараты" - предназначены прежде всегодне для замены ОЖ, а для промывки системы охлаждения и/или радиатора печки. Общий смысл прост - Ёмкость с раствором лимонной кислоты с температурой минимум 80 (желательно 90) градусов, насос принудительной прокачки, пара фильтор и краны для смены направления промывки.

Есть отдельная тема на ютубе - как минимум 20-30 роликов можно найти по тематике. Народ развлекается как может - от ведра с кипятильником и газелевская помпа до изготовления автоматизированных постов с полным управлением на ардуино.

RaZZeRs

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Я покупал целый лист ЕВА с доставкой 3000 где то выходит

делал ковры в конторе по северной, в районе островов. Шесть ковров (два куска спереди, три сзади и в багажник) вышли в 4500 с аккуратным обрамлением по краю, подпяточником, липучками и пластиковыми дырками под крепление водительского коврика. Без багажника считали в около 3к за всё. Ну и заехал на замер ближе к вечеру, а на следующий "послеобед" ковры уже были готовы.

Это я к тому, что хрен знает стоит-ли париться с заказами листов, вырезанием и тп, если у нас всё получается в +- ту же сумму

Это Я

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2204
    • Просмотр профиля
Если не секрет откуда выписывали. Сайт или?

https://shop.evalist.ru/
Благодарю! :)
Я покупал целый лист ЕВА с доставкой 3000 где то выходит

делал ковры в конторе по северной, в районе островов. Шесть ковров (два куска спереди, три сзади и в багажник) вышли в 4500 с аккуратным обрамлением по краю, подпяточником, липучками и пластиковыми дырками под крепление водительского коврика. Без багажника считали в около 3к за всё. Ну и заехал на замер ближе к вечеру, а на следующий "послеобед" ковры уже были готовы.
Это я к тому, что хрен знает стоит-ли париться с заказами листов, вырезанием и тп, если у нас всё получается в +- ту же сумму
Ну не знаю, даже 3000 за две машины, против 4500 за одну, далеко не тоже самое.
А на сайте листы от 1200 рублей.

Trust123

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
никто не снял еще на видео чудика со спецсигналами под лобовым стеклом? темную малолитражку в микрашке утром видел

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
Где замерить содержание влаги в тормозной жидкости и температуру замерзания ож?

DimonS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6634
    • Просмотр профиля
Где замерить содержание влаги в тормозной жидкости
Она бешеных денег стоит, что дешевле замерить, чем сменить?

RangerRU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1244
    • Просмотр профиля
температуру замерзания ож?
про температуру не знаю, но "нормальность" - в любом сервисе нормальном

BLG_ru

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
температуру замерзания ож?
про температуру не знаю, но "нормальность" - в любом сервисе нормальном
Да что-то с ходу в несколько по пути позвонил - не делают.

Сериализатор

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2767
  • Всех забанить!
    • Просмотр профиля
BLG_ru, в сто заря делают, 424209 вроде

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
На днях поимел одно интересное наблюдение , оказывается наТииде щётки генератоа замечательно меняются без его демонтажа , прямо на месте.

Viityan

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
А все пользуются штатными домкратами если вдруг где-нибудь в пути какая неприятность с колесом или есть какие альтернативы? Почему спрашиваю? Просто слабому полу ну очень тяжело даётся процесс поднятия авто и если вдруг чего а рядом никого...

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
если вдруг чего а рядом никого..
Если вдруг чего ,полезно иметь компрессор .До домкрата доходит очень редко в пути.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Viityan, поднять машину - пол дела. А что она потом с колесом будет делать? Особенно если это не витц :)

Мне самому штатный не нравится. Купил в комиссионке телескопический. Поднимать машину легче, по размерам залез в штатный карман, но он заметно тяжелее.

11and10

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
не сказал бы,что телескопическим легче.но надежнее.вот гидравлическим легко

Бутылка Кефира

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 2444
    • Просмотр профиля
а чего часто надо машину поднимать?

как новую резю купил так забыл про проколы,года 3 уже

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Это ты не знаешь мест  где саморезы по металлу сыплют,

ViC_Kawaii

  • Не случайный
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
А вот интересно, каким ключом и с какой длиной рычага нужно откручивать болты на колёсах после того, как на шиномонтаже их закрутили пневмопистолетом?

abnatop

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1219
    • Просмотр профиля
А вот интересно, каким ключом и с какой длиной рычага нужно откручивать болты на колёсах после того, как на шиномонтаже их закрутили пневмопистолетом?
ПневмогайковЁрт. А это смотря на какой момент затяжки он установлен.
Но лучше - сразу сказать на шиномонтаже чтобы затягивали ручками.

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
А вот интересно, каким ключом и с какой длиной рычага нужно откручивать болты на колёсах после того, как на шиномонтаже их закрутили пневмопистолетом?
По моим наблюдениям ,закручивают гайковертом  с ограничением момента ,а потом подтягивают руками .

ПостороннимВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5969
    • Просмотр профиля
Если честно - не доверяю шиномонтажам установку-демонтаж колеса. Одни подсовывают домкрат под днище где нет несущих профилей и прогибают вам пол, хотя там для дураков специально выемки есть по которым ставится домкрат. Другие так умеют работать гайковертом что шпильки отрывают. Я понимаю что дураки везде есть, но поди определи где они, а где нормальные люди.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
но надежнее.вот гидравлическим легко
Ну если существуют портативные гидрачи, чтобы в багажнике возить - то да.
У меня есть гидравлический, но он чисто гаражный инструмент.

Откручивал гайки несколько раз после автомастерских. Нормально крутят. Балонником открутить конечно можно, но сидят болты крепко. На это случай в гараже припас и ключик подлиннее баллонника.

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
Ну если существуют портативные гидрачи, чтобы в багажнике возить - то да.
Наверное основная масса телескопических домкратов именно гидравлические.
это случай в гараже припас и ключик подлиннее баллонника.
В машине ,в дополнению к баллоннику всегда присутствует обрезок трубы длинной сантиметров 30.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Наверное основная масса телескопических домкратов именно гидравлические.
ну не знаю. Те что видел - нет. И мой точно нет. Гидравлические телескопы заметно крупнее.
машине ,в дополнению к баллоннику всегда присутствует обрезок трубы длинной сантиметров 30.
В дороге - если припрет - можно и поднапрячься :). Это в гараже комфорт нужен.

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
Гидравлические телескопы заметно крупнее.
Ну да ,у них рычаг с боку . ;D

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
В дороге - если припрет - можно и поднапрячься
Это типа ,на ручке балонника сплясать .

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
Аександр, а на механических телескопах - простое ухо-крутилка. Или под голову болт. Но все равно - крутить. Не качать.

ogre

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1796
    • Просмотр профиля
балонника сплясать .
Можно и сплясать. Главное - в обуви.

Аександр

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 1582
    • Просмотр профиля
Аександр, а на механических телескопах - простое ухо-крутилка. Или под голову болт. Но все равно - крутить. Не качать.
Если серьезно ,то я уже и забыл когда запаску ставил. Если проколол ,качнул компрессором и до шиномонтажа ...иногда целую неделю добирался . ;D