Если брать что то свежее к барыгам меньше чем с 1.5 лямами вообще нет смысла подходить. А ценник в автосалонах на новьё 500-700 косарей дерева выше.
Ну так-то 500-700 косарей это тоже деньги)
И это 30-50% от полутора лямов)
А что брать - тут по потребностям.
за 700 тыщ можно купить отличного гибридного енота.
Можно купить джука за 800-900.
можно приус альфу за лям взять.
Можно гибридный аутлендер за полтора.
Кому что по душе.
В принципе я к машинам отношусь как средству передвижаения, будет выгоднее с салона - буду брать с салона.
То есть, скажем так, задав себе впопрос, что я получу купив, вместо приуса 5-летного за 900 тысяч - ну какую-нибудь ладу весту.
Ну, окей она новая. Все. Дальше плюсы заканчиваются.
Едет хуже, жрет больше, в цене потеряет процентов 30-40, безопасность хуже, ликвидность конкретно здесь низкая, ресурс тоже будет меньше, обслуживание геморройнее.. там нужно менять ремни.. колодки.. ролики какие-то.. переживать за состояние АКБ зимой или думать на тему гаражей/подогревателей/стоянок.. зачем мне это все)
А если брать что-то аналогичное, ну даже короллу новую - так она на 500-700 тыс. дороже.
А раз на эти 700 тыщ я получаю лишь то, что оно новое.. да срать мне на это, это просто средство перевозки жопы, найду куда применить 700 тыщ гораздо более полезнее)