Ну и про НДС, сам по себе он почти статичен, однократный подъем не в счет. Однако имеет значение сколько раз он заложен как в сам автомобиль, так и в его комплектующие. И тут все зависит от структуры товаропроводящей цепочки. Грубо говоря, через скольких посредников прошли как запчасти, так и готовые автомобили, вот столько раз и будет заложен НДС в конечную цену.
Ндс несколько сложнее..
Не каждый посрелник откашливает 20%, платится разница междц полученным и уплаченным ндс.
По сути 20% платит конечный покупатель.
Идем, берем весту за лям, из них 200 тыщ - ндс.
Вот эти 200 тыщ в итоге через цепочку посредников получит государство.
Сами посредники из своего кармана его не платят.
Точнее платят, потом документы на возврат делают и т.д., но не суть, 20% ндс платит только конечный покупатель.